Пожалуйста, авторизуйтесь:

Авторизация
Логин:
Пароль:

Регистрация
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Забыли свой пароль?
Следуйте на форму для запроса пароля.
После получения контрольной строки следуйте на форму для смены пароля.

Адмиралъ

Адмиралъ

Рейтинг IMDB

(6,7)
Дата премьеры
«Адмиралъ»
  • 09.10.2008
Год2008
СтранаРоссия
Продолжительность123 минуты
Жанр фильма: Исторический, Драма 
Официальный сайтwww.admiralfilm.ru
РежиссерАндрей Кравчук
Автор сценарияВладислав Романов, Зоя Кудря, Владимир Валуцкий
ОператорИгорь Гринякин, Алексей Родионов
КомпозиторРуслан Муратов, Глеб Матвейчук
АктерыВиктор Вержбицкий, Александр Ефимов, Константин Хабенский, Егор Бероев, Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Барбара Брыльска, Александр Лазарев, Анна Ковальчук
Описание фильма «Адмиралъ»
Фильм о жизни выдающегося полярного исследователя, боевого офицера военно-морского флота, а впоследствии - адмирала Александра Колчака.
 Поделиться:
Оставить отзыв

Отзывы пользователей

   
 
Оо! Этот фильм давно пиарят Обещают масштабные съемки, реалистичные морские сражения. Хочется увидеть, так ли это будет на самом деле. Только вот зачем Боярскую с Хабенским снова парой сделали не пойму. Зрители еще не забыли о них после "Иронии судьбы-2".

26.09.2008 12:26
 
   
   
 
Дамс,колчак-легендарная историческая личность,думаю надо посмотреть,русский как никак фильм!про нас,про подводников)так кажется говорят

28.09.2008 17:10
 
   
   
 
да тут все актеры из иронии судьбы 2, даже брыльску впихнули, хорошо хоть режисер не бекмамбетотов.........хотя трейлер порадовал...........ждемс

29.09.2008 09:35
 
   
   
 
Уже давно жду премьеры. Трейлеры давно в кино видел, все удивлялся сколько они собираются тянуть с премьерой! И вот уже совсем скоро!! Да и бюджет для российского кино не хилый - 16 000 000 $ .

29.09.2008 21:51
 
   
   
 
Очень  интересно посмотреть… По словам создателей "Адмирала", к работе были привлечены историки, которые оценили фильм и не нашли ни одной исторической ошибки, вот только  возраст героев был несколько снижен, чтобы сделать их ближе к основной аудитории. Очень жду премьеры))!!!

30.09.2008 14:02
 
   
   
 
На сколько я знаю этот фильм начали снимать намного раньше, чем  "Иронию судьбы 2", просто фильм долго монтировали и переделывали....Так что актеры наоборот перекочевали из "Адмирала". Даже не знаю плохо это или нет.. актеры то хорошие.)
Да и вообще наконец то что интересное выпустили,  трейлер впечатляющий. Я пойду точно)))!

01.10.2008 19:06
 
   
   
 
Мне лично интересно с какой позиции создатели фильма расскажут зрителю о Колчаке...надеюсь восхвалять до небес они его не собираются и добавят хоть каплю дегтя)!
Вообще я не припомню когда последний раз ходил в кино на российский фильм.. На этот пойду точно, т.к. судя по трейлеру все масштабно , красиво и главное со смыслом и о Российской истории.

02.10.2008 14:17
 
   
   
 
Мне кажется что пора как-то абстрагироваться от этой Иронии судьбы!!!  Ведь в фильме поднята очень серьезная тема и один из сложных периодов нашей страны! Мне кажется просто кощунством обсуждать актерский состав, сравнивая его с предновогодней комедией!
Этот фильм жду давно, много читал о проделанной колоссальной работе над ним.
Такое кино смотреть нужно обязательно, это наша история в конце концов!

03.10.2008 23:37
 
   
   
 
Я вообще мало ходил на исторические фильмы, но этот посмотрел - все таки громкая премьера,тем более российская! Снято здорово, спецеффекты впечатляют...оказывается и наши умеют качественно снимать. Сам фильм зацепил наверно трагичностью, игрой актеров. Так что советую всем сходить я думаю многим понравиться, некоторые , наверно , даже всплакнут при просмотре)).

05.10.2008 20:16
 
   
   
 
Адмиралъ
Фильмы на исторические темы стали очень популярны у российской кинорежиссуры, благо сюжетов полно. Режиссер Андрей Кравчук в представлении не нуждается, его руке принадлежат многие картины, самые известный - «Итальянец» (получивший Гран-при Берлинского кинофестиваля). Сценарист Владимир Валуцкий, также личность известная. Фильм «Адмиралъ» - голливудский блокбастер с русской душой, наверно именно такое творение хотел произвести на свет Кравчук. Получилось это у него или нет, каждый решит сам для себя. Кино ярко наполнено красивыми морскими баталиями, сражениями на суше и любовной лирикой. Собственно сама кинолента повествует о жизни великого русского патриота и военного лидера адмирала Колчака. Человека, который пытался противостоять красному фронту, человека не просто фанатично привязанного к монархической власти, а искренне любящего Россию. Судьба Александра Васильевича Колчака была не из легких: побывав исследователем-полярником, участником Первой мировой и русско-японской войн, Колчак любил свою родину и не мог смириться со сложившейся ситуацией 1917 года. Константин Хабенский, исполнитель роли Колчака, об этом фильме говорит так: «Это – честное кино, и я горжусь тем, что принимал участие в его создании. Для меня была очень тяжелая внутренняя работа. Здесь история о людях, которые говорили то, что думали, и отстаивали свои слова. Самое главное было поймать внутренний стержень этого человека. На его долю выпало слишком много, даже не испытаний, а ответственности». Не смотря на свою военную судьбу Колчак был и человеком семейным, хотя в последние годы жизни адмирал разошелся со своей женой Софьей. Адмирал встретил новую любовь Анну Тимирязеву (роль Елизаветы Боярской), которая была с Колчаком в последние годы жизни. А после его смерти она провела в лагерях в общей сложности около тридцати лет. В исторических событиях  разница между этой парой составляла почти двадцать лет, в фильме этого не заметно. Теряеться ли от этого историческая достоверность, сложно сказать. Помимо Колчака в фильме упоминаются судьбы многих исторических личностей: Александр Керенский (Виктор Вержбицкий), генерал Каппель (Сергей Безруков). Фильм, рассчитанный на широкую аудиторию, фильм-легенда, фильм - патриотическое признание, фильм - дань памяти: как не назови, все сказанное - правда. А насколько удачны в своих ролях актеры, это решать только Вам, зрители.

06.10.2008 11:35
 
   
   
 
Я с уверенностью могу сказать что это самый ожидаемый мною российский фильм последних лет. Трейлер очень зрелищный, аж муражки по телу бегут... Люблю Хабенского, хороший актер  Безруков, а Эрнст, кажется сейчас главный кинопродюсер в России. Пока что лишь они двигают наше кино. Я верю в «Адмирала», надеюсь фильм меня не разочарует.

06.10.2008 13:45
 
   
   
 
Сегодня сходил на предпремьерный показ. Мне фильм понравился. Очень сильно, красиво, качественно. Единственный минус – главная роль….Ну никак я не могу смириться с ролью Хабенского. Может просто от того , что недолюбливаю этого актера.
Колчак бесспорно достоен уважения, если ни как политический деятель, то по крайней мере как человек честный, мужественный и совестливый.

07.10.2008 17:19
 
   
   
 
Не согласен на счет главной роли?  Странно..На мой взгляд все правильно.
Замечательный тежелый,глубоко-задуманный фильм ,с хорошо подобранными актерам , игра которых умеет привязать зрителей к экрану)) СХОДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ)) Порадовал момент,когда девченки рядом всхлипывали от того, что наши шли брать Иркутск под музыку...умирали,но шли гордо и решительно...напевая всем знакомый мотив. Всем смотреть!

08.10.2008 00:16
 
   
   
 
Неплохой блокбакстер. Истории в фильме мало, в основном мелодрама)) Типа патриотическое кино - это как раз и отпугивает. А так вполне красиво, масштабно со спецеффектами на голливудском уровне. Хабенский меня удивил своим перевоплощением, Боярская нераздражала)  Я советую сходить, наши не часто такое снимают...

08.10.2008 13:42
 
   
   
 
Посмотрел, теперь жалко что потратил время сходя на него... Впрочем я как всегда сделал вывод что Российский кинематограф для меня сплошное разочарование... (отмечу что я сказал только про себя!)

10.10.2008 00:24
 
   
   
 
Восхищена!
Я * в оцепенении, товарищи!

У меня столько эмоций не вызывал ни один фильм, просмотренный в кинотеатре за последние 10 (!) лет, со времен Титаника.
Когда включили свет и пошли титры, все в едином порыве захлопали в ладоши, а я сидела молча, не в состоянии сказать ни слова - ком стоял в горле, а в глазах - слезы. Справа и слева от меня люди поднимались с кресел, а я сидела и не могла пошевелиться, боясь зареветь!
Товарищи! Со мной первый раз в жизни такое после просмотра фильма!
Сейчас вот пишу и комок в горле опять предательски подбирается...
Это просто невероятно...
Моя подруга пару секунд тоже сидела не шевелясь. а потом резко встала и начала что-то тараторить, а я не могу ни слова ей сказать. она что-то спрашивает, а я борюсь со слезами и этим треклятым комком..
Через пару минут, я обрела, наконец, дар речи и смогла только произнести: "Хочу выпить!" Слева от нас пара молодых людей - парень и девушка все это время тоже сидели молча, в одурении... я обратила на них внимание потом.
В общем, мы с подругой выбрались на улицу и тут только я заметила что у той тоже в глазах слезы и состояние шока. Как она мне потом объясняла: она тараторила потому что боялась зареветь прямо там, в зале.
Мы шли по улице, держась за руки, как влюбленная парочка, но при этом это были "рукообъятия" поддержки! Мы просто не могли иначе.
Мы помогли друг дружке не сорваться и не заплакать.
Пока шли по дороге к Шоколаднице, она попросила меня не говорить сейчас ни слова о фильме, потому что за себя не отвечала. А у меня наоборот, теперь прорвало "запор" в горле и хотелось выплеснуть эмоции и впечатления.
Мы пришли в кафе и сели за столик, заказали эспрессо с ликером Керолайнс и начали без умолку, перебивая друг друга делиться впечатлениями от просмотренного. В како-то момент мы провели параллель с ТИтаником, увидите - поймете, и тут началось самое смешное (не для нас, а для окружающих) мы начали смеяться, но это был истерический смех, больше похожий на рыдание, в глазах у обеих стояли слезы, но мы маскировали все это под смех! Наверное, плохо получалось ...
Вот...
Я даже не могу здесь описать, какие выводы я вынесла из фильма... Мыслей было так много, что я, пожалуй, напишу трактат философский на тему параллелей из моей жизни и фильма.
Я не буду рекламировать вам сходить обязательно, это как-то даже мелко, после всего....
Я....
Умолкаю.

10.10.2008 04:34
 
   
   
 
Восхитительный фильм
Настолько глубоко поставлено! Это лучший фильм за последние лет 15 - 20. Весь зал был просто поражен - после фильма многие выходили со слезами на глазах. Я на эмоциях до сих пор, хотя ходил вчера. Отличные спецэффекты, прекрасная актерская игра. Хотя очень много крови, но ведь так и было на самом деле. Слов просто не хватает - ШЕДЕВР!!!!

10.10.2008 08:23
 
   
   
 
Притензий больше чем того что должно быть в фильме на такие притензии
Материал по которому  снять фильм на много мощнее  чем  практически все показанное в фильме самое впечатляющее это груды окрававленных тел и отрезанные ноги  ,  Хабенский  не смог показать внутренней мощи Колчака все играл лицом и похоже очень старалься и Боярская больше похожа на Барби и любовь сыграла барбячью какую то  Отдушиной в фильме стала   игра Ковальчук  Бероева и Безрукова ни чего не скажешь умеют так умеют

10.10.2008 14:58
 
   
   
 
класс
Фильм оболденный!!неожида неожидал))всем рекомендую сходить)))

12.10.2008 19:30
 
   
   
 
Лучший
Фильм очень сильный, я не буду говорить "один из лучших за последние 5 лет", я скажу - лучший! Получила максимум эмоций, в целом фильм на меня как на человека произвёл неизгладимое впечатление. Он стоит того, чтобы его посмотреть.

12.10.2008 22:06
 
   
   
 
ДАмы и господа,леди и джентельмены,я считаю что вам стоит уделить 2 часа своего драгоценнейшего времени на просмотр этой картины))))))))))покорнейше ваш слуга)

12.10.2008 23:56
 
   
   
 
Серьёзный фильм-не длокбастер!
Создатели фильма по полной облажались со спецэффектами в начальных морских боевых сценах-такое ощущение, что сам Костик Эрнст нарисовал кораблики на Flesh-ке,хорошо что не в Paint!Кстати, в вашей галлерее не видно этого-для этого нужно смотреть фильм.И первоканальцы видно реально поняли. что получилось не Ахти и не стали так сильно выпендриваться, как с предыдущим фильмом мыльной оперой с отсылкой на Иронию Судьбы. Ну это очень серьёзно влияет на качество фильма, если конечно это вас волнует.
Но в после просмотра фильма я равнодушным не вышел-я думаю что никто не вышел. Ну, наконец-то, дождались чего-то путнего от 1 канала-обычно выпускающего сырые блокбастеры. Так и Адмиралъ-тоже сырой, но очнь серьёзный фильм!
Временами конечно было и скучновато, временами не хватало экшна-ещё один признак блокбастера.Ну, вот перестрелки на суше снимать наши все умеют, а вот взрывы в середине фильма-опять же К.Эрнстик постарался:)
Итак. в ощем фильм очень серьёзный. Первый признак-хорошо раскрытая любовная линия-такая настоящая любовь с блогородными традициями.Второй признак-прекрасная игра актёров-особенно Хабенский и Боярская,и ещё конечно же Безруков.Видно, после съёмок в Адмирале они выдохлись и на Иронию Судьбы сил не хватило:)любовь-морковь очень похожая на Титаник, но это идёт только на пользу!Пусть и плагиат-Колчак тоже утонул, как и Леонардо Д-К, а Боярская постаревшая уже потом вспоминает-на этом конечно плагиат кончается и рассказываеся по-другому, совсем по-другому!Ещё, конечно, можно было рукой об стекло ШМЯК:)-ну тогда был бы совсем плагиат!
Третий признак-реально преданная атмосфера того времени-полная безысходность, хаос, разрушение старых устоев, которые сейчас пытаются восстановить(только вот сцены на море-ну блин читый грим),люди убивают друг друга ради наживы, власти - свои мочат своих. Это самое страшное, особенно когда от нефиг делать - давай расстреливать!Что сделать?Так и это время хуже смутного времени - кто прав кто виноват я лично так и не понял, и не разобрался в этих бешеных события времён революции 17-года и до неё.Короче, у каждого была своя правда.
И в заключении. Некоторые сцены действительно страшные! Аж мурашки по коже бугут-реальность вседа страшнее выдумки, а фильм снят по мотивам реальных событий и рототипов.До сих пор перед глазами картины расстрелов, горы трупов и, как резкая противоположенность,-настоящая,вычеая и бессмертная любовь.

13.10.2008 03:57
 
   
   
 
Не верю!
М-да! Сходил я третьего дня на фильм по просьбе моей невесты. Оба с надеждой ждали того, что нам покажет «синематограф». По прошествии фильма она плакала я был – внутренне раздражен! Она искренне сокрушалась о том, что результатом бессмысленных нечеловеческих поступков и запредельной жестокости «маленького Володеньки» Россия прошлого века была залита кровью, выбит весь цвет культуры, пущены под лед и в чернозем носители утонченных эмоций, подчистую истреблен генофонд. Остались, по большей части, - пресмыкающиеся. Фрагментарный показ портсигара Колчака на фоне его трупа на льду – объяснил нам все! С эскизной эмоционально-исторической линией фильма я с моей невестой и ее мыслями полностью согласился.
Но вот все остальное!? Мать-честна! Я был раздражен именно любовной линией главных героев, в конце-то концов, кое-как наспех отраженной в фильме. Господа-создатели, а был ли таков замысел сценариста? Думаю первоначальный и даже 5-й вариант сценария был совсем иным, нежели то, что я явил экран! Откровенно убого показали как главных героев, так и их любовь. Любви мы оба не увидели! Нет, ну кто хочет пусть верит в то, что на экране ему играют ЛЮБОВЬ, но я никак не возьму в толк, что же это за не любовь, а любовишка-то такая?
Как можно эмоционально-здоровому мужчине, с по-настоящему любящей его женой (хоть и крошечные эпизодические врезки уровня кинопроб, но видна прекрасная игра Анны Ковальчук) враз после одного случайного взгляда при игре в фанты навсегда разрушить сразу жизнь 4-х прекрасных людей – жены, своей пассии, ее мужа и в итоге свою личную пустить вразнос. А букет с маками Боярской в Севастополь – это же начальный уровень пикапа, забить такой крюк в сердце женщины,… чтобы вовек не соскочила! Дальше фильм можно уже и не смотреть – скучно и противно, ведь все понятно - будут БАЛЬШИЕ слезы на фоне «Эх яблочка»! с матросиками в бушлатиках.
Легковесно это, господа-кинематографисты. Вы ведь не куприновский «Поединок» экранизируете. А господина Колчака с мертвого исторического якоря стронули. Это масштабная фигура. Ведь он как и все герои первого плана был венчан и у алтаря пред иконою Творца давал клятву «быть «едину во плоти и помыслах навек пред Богом со своею женой». И что, - всего одна бесшабашная игра в фанты все снесла ураганом? И любовь и Веру.
НЕ ВЕРЮ! – как же прав Станиславский. А от этого моего неверия дальше смотреть фильм было мне все тягостнее и тоскливее – в «Гибели Империи» история разложения российской армии все же много ярче и сильнее и, главное ДОСТОВЕРНЕЕ,  с точки зрения истории. Увы, вашим историческим консультантам.
А вот здесь – да просто не верю! Потому что знаю не только целых 33 буквы алфавита и знаком с эмоциями и причинно-следственной связью. Но вот всему увиденному на экране – элементарно не верю. Дежурный лубок во славу «историческАго прошлАго Рассеи»! Не верил с самого начала от начала любовной интриги главных героев до взрывов и показного разлома немецкого лидера на одной! русской противокорабельной мине, как далее уже и численности одного отделения, державшего атаку остатков армии Капелева на Иркутск! Тоскливым и тягостным было мое состояние весь фильм – жаль, что герои остались все неутешны, в плане чувств, ну а Александр Васильевич так и остался не реализовавшим себя адмиралом, слабым и запутавшимся между 2-мя юбками много курящим мужиком. Да и сценарный ход с «Мосфильмом» в конце ленты – 100% калька с набившим оскомину «Титаником» о том уже писали в комментариях, не хочу и повторяться.
Мой зрительский итог - раздражающий фильм-пустышка! Несмотря на внушительный финансовый фундамент!

13.10.2008 11:47
 
   
   
 
Фильм заслуживает просмотра в КИНОТЕАТРЕ!, Очень хороший отечественный фильм, просто ОГОНЬ)

14.10.2008 18:45
 
   
   
 
Ни сколько не жалею, что сходила на фильм, однако есть свои "но".
Кто хочет увидеть историческую эпопею - фильм разочарует. Безусловано, в фильме идут исторические события, но все же фильм в бОльшей степени именно про отношения Колчака с Тимиревой. Да и история любви какая-то противоречивая. Как показано в фильме - Анна Тимирева как-то фанатично любила Колчака, с полным растворением в его жизни... Да и любовь эта односторонняя. Она любила до фанатизма, а он... Ему просто нравилась эта нежная, преданная, молодая женщина... Чем плохо, ты воюешь, жена далеко в Париже, а рядом любящая фротнтовая подруга?! Не известно, что бы у них было в мирное время...
Это мнение, основанное на том, как снят фильм.
Однако большое спасибо создателям за то, что вызвали интерес к этой истории, и вообще к личности Колчака - можно прочитать книги и сформировать свое видение, а не видение, навязанное режиссером.

16.10.2008 12:56
 
   
   
 
Мое мнение о фильме «Адмирал».
Боевик (а ля голивуд), актеры хорошие, но надоевшие (из тусовки, которая везде).
Компьютерные броненосцы и миноносцы, красивые взрывы. Много убитых. История любви адмирала Колчака. Художественный вымысел? Не знаю. Романтично.
Красивые, доблестные царские офицеры. Только как-то нелепо выглядит, когда они легко определив класс вражеского корабля и калибр его орудий,  только после первых залпов врага дают команду - «орудия к бою».
На мой взгляд, фильм – развлечение. Красиво сделано, тема интересная. Но вышел и забыл.
Фильм станет значимым только для тех, кто, посмотрев его, захочет узнать, кто же такой был Адмирал Колчак. Кто начнет искать и узнает, что Колчак был исследователем Арктики. Одним из создателей минного оружия. Талантливый человек и патриот. И что современное правительство отказало в просьбе установить памятную доску во внутреннем дворике морского учебного заведения, которое он окончил.
Что генерал Капель был, как сказано в фильме «необыкновенно светлый человек». И действительно, его не похоронили в тайге, а его солдаты везли тело с собой до более пристойного места погребения. И потом…
Ну и предательство. Чехословакский корпус. Французский генерал. Антанта, союзнечки.
И тогда, фильм для кого-то станет событием.
Вот такое мое мнение о фильме.

16.10.2008 18:15
 
   
   
 
Egor32-насчет того что определили калибр оружия!!!может ты не знаешь,но настоящему грамотному офицеру легко определить калибр по звуку,сам лично знаком с такими офицерами(по выстрелам определяют оружие,для них звук орудия-это тоже самое ,что для наскнига),а колчак-не просто какой нибудь офицер,а огого))

17.10.2008 20:22
 
   
   
 
Меня очень удивил фильм))
Получила большое удовольствие от просмотра фильма, смторела на одном дыхании, хочется по чаще видеть такие фильмы на наших экранах!!!

18.10.2008 17:22
 
   
   
 
Мнение толпы может так повлиять??
Неужели у всех (практически) выше высказавшихся действительно такое мнение об этом фильме? Или оно навязано, как это очень часто бывает мнением друзей, родственников. кого-то ещё. проще говоря толпы?????? Чё, ни у кого нет собственного мнения? Неужели и правда такой клёвый и красивый фильм? Неужели такая профессиональная игра актёров, такая профессиональная постановка, такая правдивая с точки зрения истории, сказочка? как то бесит, всюду восхищаются таким откровенным г...!! в общем смотрим тут на мнение человека, наиболее профессионально способным дать какой то комментарий к этому фильму <a class="txttohtmllink" href="http://www.liveinternet.ru/users/akvamarin33/post87251344/">http://www.liveinternet.ru/users/akvamarin33/post87251344/</a>

18.10.2008 20:13
 
   
   
 
Мне не понравился фильм.Нет,посмотреть можно.Но честно говоря,совсем не впечатляет....Боярская не дотягивает в игре,как и Хабенский.А конец фильма очень напоминает "Титаник".Я не понимаю,чем он всем так нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я очень разочарованна :-(

18.10.2008 23:11
 
   
   
 
;-PPPPPP Беееее
Такая фигня, на середине фильма чуть не уснула! Сраньку сняли и довольные..;-P

19.10.2008 01:33
 
   
   
 
Давно не видел ничего похожего!
На мой взгляд, не стоит обращать внимание на схожесть исторических персонажей и хронологическую точность событий, дело не в них!
Глубоко показана трагедия расколотого войной российского народа и навсегда загубленной и потерянной страны!!!
Очень достойный шедевр, под впечатлением до сих пор, хотя прошла неделя после просмотра!

19.10.2008 07:47
 
   
   
 
Сомнительное восхваление фильма!
Посмотрела... Второй раз вряд ли захочется. Тема революции и уничтожения офицеров, на мой взгляд, очень превалирует над love story. Может, оно и к лучшему! Лиза Боярская гоняется-гоняется за Хабенским по всей стране, любит "на расстоянии", письма пишет...  Смотреть тошно было!
Но история показана правдиво! За открытие глаз народу, как на самом деле воевали "красные", - спасибо!

19.10.2008 14:50
 
   
   
 
Скучно! Одни и те же артисты, массовка и т.д. У нас что больше талантов в стране нет?  Последняя сцена вообще "Титаник" напомнила. 2-й раз посмотреть разве что по телевизору, если смотреть нечего будет.

19.10.2008 17:13
 
   
   
 
Фильм, в целом, хороший. Посмотреть стоит. НО! мне лично абсолютно НЕ нравится "игра" Боярской! Настолько сыро и непрофессионально, что просто не хочется смотреть фильм до конца. Невозможно понять, что именно хочет она сыграть - такое впечатление, что она сама не понимает, а если и понимает, то совсем не способна передать какие-то чувства. Просто лицо крупным планом и что оно выражает - неизвестно. Плюс чтение писем - интонация старшеклассницы, которая зачитывает свое "сочинение на вольную тему".
В общем, я думаю, что ей ещё рано играть такие роли - не хватает ни мастерства, ни таланта. Хабенский - шикарен как всегда! Безруков прекрасно сыграл, никакой тени "Бригадира". Сюжет отличный, за исключением "вставок из современности". Невольно вспоминается "Титаник".
Второй раз посмотрю не скоро, а сериал однозначно смотреть не буду.

20.10.2008 11:24
 
   
   
 
Для общего развития в конце-концов... Думала мне одной показалось что концовка фильма полностью слизана с Титаника... Оказывается нет. 2 часа фильма не проходять "на одном дыхании".  Так начать фильм - а потом не сохранить этот темп, а значит незаинтриговать зрителя - это глупо... Игра Боярской невпечатляет. Просто красивое лицо... Ничего более... Ощущение предсказуемости в течение всего фильма... Не хочется конечно ровняться, но вынуждена - до западных фильмов нам еще очень далеко. Попытка неплохая, но это на мой взгляд не выше 4 баллов из 5. На 2 часть о Дж.Бонде пойду с превеликим, и знаю что не разочаруюсь... Если выйдет продолжение "Пиратов карибского моря", или "Кода да Винчи", которое планируется пойду даже не смотря рекламу. А потом еще и DVD куплю. На Адмирала идти больше одного раза - пустая трата времени и денег. На продолжение (вдруг) даже носа не суну................................................................................................

20.10.2008 12:19
 
   
   
 
Офигенный фильм, отличные спецэффекты, актеры подобранны конечно супер. Хабенский сыграл по настоящему другую для себя роль.. Ходил в кинотеатр, впечатлений масса..

20.10.2008 22:26
 
   
   
 
я считаю,отличный фильм!мне очень понравился.а второй раз его и не надо смотреть,впечатлений хватит на долго.Чистый,красивый,правдивый.......аналогию с "Титаником" конечно можно проводить,но довольно незначительную и впечатления это не портит.Хабенский мне очень понравился,видела многие его работы,эта лучшая.

21.10.2008 22:16
 
   
   
 
отличный фильм!
мне очень понравился.второй раз не посмотришь,но этого и ненужно,это же история,впечатлений надолго хватит.Чистый,красивый,правдивый......Хабенский отлично вошел в роль,его лучшая работа.

21.10.2008 22:20
 
   
   
 
для меня фильм несколько тяжеловат, поразила последняя сцена! фильм оставил столько эмоций и один вопрос: А кем на самом деле, собственно, был адмирал Колчак?! хороший или плохой человек?????? да, режиссеру удалось добиться этого эффекта и могу поспорить, что не я одна порылась в университетских лекциях, книжках, интернете, кем на самом деле был АДМИРАЛ!

22.10.2008 06:35
 
   
   
 
Этот фильм произвел на меня большое впечатление! Это действительно стоящий фильм несмотря на то что тут некоторые о нем писали.Конечно, очень трудно добится идеаольности картины во всех смыслах, но главную задачу - привлечь внимание людей к нашей истории , фильм выполнил. Советую всем посмотреть.

22.10.2008 16:32
 
   
   
 
о фильме Адмиралъ
Я никогда особо не любила Хабенского в кино, но эта роль – ему не просто удалась, она, по-моему, принесла ему славу настоящего актера. Сыграть так, чтобы в зале замирали от одного его взгляда и просто тихо всхлиповали, переживая за всем, происходящим на экране. А все это происходило с Колчаком, которого играл Хабенский, или с Хабенским…
Я ходила на фильм 2 раза. 2 дня подряд. Впечатления те же. Спасибо.

22.10.2008 20:27
 
   
   
 
Фильм однобокий
Фильм очень однобокий!!! Всю историю перевернули!!! Очень Титаником попахивает!!! Много спецэффектов красивых картинок, а так сценарий банальный!!! Такие фильмы снимать нельзя!!! Если берешся снимать исторический фильм то выучи историю сначала!!! Мы же в конце концов не Голивуд!!!

23.10.2008 07:32
 
   
   
 
За географию два
Река Кан не 230 км от Иркутска. До него киллометров так 700!!!! Учите географию господа!!!!

23.10.2008 07:35
 
   
   
 
Для самых умных!
Всегда интересно наблюдать за становлением актерской личности… Константина Хабенского впервые страна увидела как героя “Убойной силы” и уже тогда,  мне кажется, было ясно, что у этого человека  незаурядный талант и большое творческое будущее, потому что таких людей видно сразу. Талант которых состоит не в том, чтобы зацикливаться на собственной персоне, а чтобы дарить другим то, чем наградил тебя Бог! Дарить свой талант! Таких мало ( к сожалению) на нашем экране, да и в жизни!)) …
С тех пор много времени прошло, много было сыграно ролей. Многие из них хвалили, многие роли осуждали. И осуждали, по большей части, те роли Хабенского, которые задевают струны человеческой души! Роли, которые пробуждают в человеке совесть! Которые заставляют заглянуть внутрь себя и понять, что там, мягко говоря, все не идеально!))) И тогда люди ищут за что бы зацепиться, к чему бы придраться лишь бы загнать свою совесть поглубже (чтоб молчала)Ведь всегда проще прийти в кинотеатр “поржать” над посредственной комедией “НИОЧЕМ”,это всем нравиться, потому что и смысла особого нет не с чем поспорить… Вот и про фильм АДМИРАЛ” повсюду льется много грязи и негатива именно поэтому! Задевает чужое благородство и честь?! Способность пожертвовать собой ради блага ближнего и взамен не ждать для себя никакой выгоды. Способность любить на столько, чтобы суметь отпустить, не ломать жизнь. И ведь это не просто красивые слова, так действительно было. Фильм-то снят о чести и совести, пусть даже и в идеале, о тех на кого нужно ровняться.  Это ведь реальные люди, которые жили сравнительно недавно, всего лишь 90 лет назад! Русские были способны так ВЕРИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ЛЮБИТЬ!
Так что, со всем уважением к господам выше высказывавшимся хочу сказать следущее. Быть может, фильм неидеален с точки зрения истории, возможно, некоторые моменты слишком идеализированы,  слишком много  спец. эффектов…и т.д. но нам нужно сказать “спасибо” создателям фильма хотя бы за то, что таковой вообще сняли. Что может быть хотя бы посмотрев “АДМИРАЛа” некоторая часть нечитающего и вообще ничем неинтересующеегося сегодня “стада” возьмет в руки книгу и прочитает, как же все было на самом деле в нашей истории.
Нужно, уважаемые господа, глубже мыслить, видеть главное – какую важную роль этот фильм играет в сегодняшнем положении страны, ведь в нем показаны – патриотизм, вера, самопожертвование! Когда этого нет страна рушится, потому что каждый стремиться урвать себе кусок побольше! Именно такие фильмы должна сейчас смотреть страна, ровняться на них, именно их нам  очень не хватает. И очень хорошо, что такие фильмы снимают в России!  ( а то что некоторых господ тошнит от патриотизма, по меньшей мере странно… и наводит на определение размышления о их не совсем русской национальности) Вот уж от чего действительно становиться тошно, так это от тупых американских комедий (Америк.Пирог и ему подобная охинея) и однотипных триллеров без особого сюжета( лишь бы кровищи было побольше)!
И хорошо, что  у нас есть актеры способные сыграть  не просто характер и эмоции  белого  офицера, а сыграть  через личность А.Колчака целую эпоху! Константину Хабенскому это удалось, глубина его игры поражает. Сцена в начале  фильма, когда Колчак встает сам и ставит всю свою команду на колени, начинает молиться - просто потрясла! Хабенский прочитал  эту молитву так, что до конца фильма стоял ком в горле… А то что было ли это на самом деле не суть важно, гораздо важнее то, какой СМЫСЛ был вложен в эту сцену создателями фильма! Россия потому и была непобедимой державой, потому что была с Богом! Сцены Константина Хабенского с Лизой Боярской тоже приятно порадовали чистотой, целомудрием и нежностью… А то мнение, которое высказывают господа о Лизе Боярской лишний раз подтверждает всем известную истину: Чем у человека больше таланта и красоты (прежде всего внутренней!) тем больше ему завидуют. Наверное, тех кого в жизни окружают одни быдла и девицы легкого поведения, везде оные мерещаться!)))
А вот даже интересно какие фильмы,  уважаемые господа вы порекомендуете? Какие фильмы на ваш вкус можно посмотреть как действительно качественное кино?!
И вообще есть хорошее выражение по этому поводу: ”Если что-то не нравиться попробуй сделать сам лучше! “  Удачи вам господа!)))

Константину Хабенскому  и всей съемочной группе “АДМИРАЛа” хочу  высказать слова Благодарности за прекрасный фильм и пожелать Божьей помощи, покорения новых творческих высот, терпения  в трудностях, которые встречаются на пути! Как говорит Никита С. Михалков: “Если на тебя лают все собаки, значит, ты еще хорошо сидишь в седле!))) И если ты будешь обращать внимание на каждую из них, то ты никогда не доедешь до дома…”

24.10.2008 21:15
 
   
   
 
ЗАЦЕПИЛ
После просмотра ходила под впечатлением несколько дней. Тяжело осозновать, что натворил Ульянов и его большевики, развязав гражданскую войну. Хладнокровно убивали честь и славу российской армии,  интеллигенции. Никакого понятия о чести, доблести, любви к Родине. Хабенский великолепен. Создал очень яркий образ. Сумел показать трагедию и счастье Колчака. Колчак полководец, лидер и одновременно любящий и любимый человек. Удались батальные сцены. Смотрела на одном дыхании. Безруков умница, очень запоминающаяся роль. Боярская не понравилась. Такое впечатление, что она старается пыжится, но результат на троечку, как зубрилка отличница. Ковальчук её переиграла. Тяжёлый фильм для тех, кто умеет сострадать и ценить истинные чувства. Достойное кино о достойном человеке.

24.10.2008 23:07
 
   
   
 
утраченный современностью идеал мужественности
Фильм замечательный. Не зря потрудились. Главный герой, человек с Сердцем и твердым характером, с чувством долга, ответственности и чести - утраченный современностью идеал мужественности. хорошо бы, чтоб его посмотрело как можно больше людей, и стало бы побольше таких подлинно мужественных людей. А тем более, людей, имеющих глубокую веру, основывающих свою личность на Боге, как то было у офицеров русской армии...Надеюсь, что этот фильм внедрит в умы многих людей ценности Веры, Долга и Патриотизма.

25.10.2008 19:31
 
   
   
 
В интернете невозможно найти нормальные записи фильмов, либо будут проблемы со звуком либо же с изображением, а в большинстве случаев и то и то.  Так и пришлось идти в кинотеатр и смотреть, но... это сделал точно не зря - получил массу удовольствия и эмоций от этой картины!!!

25.10.2008 19:54
 
   
   
 
Да да
Совершенно с вами согласен.. В нете этот фильм в ужасном качестве. Нее.. лучше сто пудуово идти в кинотеатр. По человечески хоть посмотреть можно!!

25.10.2008 21:54
 
   
   
 
Фильм поразил, не ожидала! Наверное, это лучшая роль Хабенского! Боярская - красавица! Великолепная история любви сильных и красивых людей!! Да уж, интересно, а сейчас есть такие люди, с внутренним стержнем, по-настоящему любящим Отечество, как Колчак?? Даже не знаю....
Теперь немного по-другому смотрю на монархическую власть)...А советчину как не любила, так и не люблю!!
Интересно, все-таки, судя по отзывам,фильм задел всех, только мнения кардинально противоположные, радует, что равнодушных нет, наверное, картина действительно удалась.
Советую посмотреть для поднятия духа Патриотизма в себе, как минимум!

26.10.2008 21:46
 
   
   
 
Фильм ОТЛИЧНЫЙ!!!
Фильм ОТЛИЧНЫЙ!!! Советую всем его посмотреть! И обязательно в кинотеатре!!! С технической стороны -понравился как снят бой - картинка, звук! Сам сюжет фильма о многом заставляет задуматься и поразмышлять!  Хабенский отлично сыграл свою роль!!!  Всей молодежи смотреть обязательно!!! Фильм о чести, о достоинстве, о вере, о любви...о войне...... Во время просмотра испытываешь чувства ...это не "пустой" фильм, который посмотрел и забыл! После просмотра долго ходишь под впечатлением!

27.10.2008 15:09
 
   
   
 
АДМИРАЛ ПРОТИВ ЧАПАЯ - можно ли верить кино?
АДМИРАЛ ПРОТИВ ЧАПАЯ – МОЖНО ЛИ ВЕРИТЬ КИНО?


Исторические фильмы снимать легко – достаточно придерживаться исторической канвы.
Фильм «Адмирал» смотрится как весьма достоверный. Претензий к качеству фильма нет (научились делать не хуже американских, теперь нужно научиться делать лучше), а вот к исторической правде претензии есть.
Мы привыкли верить кино. Мы воспитаны на кино. Кино сформировало наше мировоззрение.
И в то же время мы часто говорим – «это же кино!» – подчёркивая недоверие к происходящему на экране.
Для тех, кто заканчивал школу при советской власти, фильм «Адмирал» произвёл смущение в умах. Оказывается, уже не легендарный Чапай, а Колчак – вот подлинный герой гражданской войны!

Фильм «Адмирал» снят по классической схеме: история любви на фоне исторических событий. Очередная красивая сказка про любовь к выдающемуся человеку.
Возможно, Колчак – лучшая роль Константина Хабенского, при том, что за «адмиралом» следует тень «ночного дозора».

Недавно по телеканалу «Россия» показывали документальный фильм про Колчака и его любовь к Анне Тимирёвой. Если верить документальному фильму, то вся история любви состояла из нескольких встреч, разделённых годами. Колчак и с семьёй-то фактически не жил. Брак его был почти формальностью.
Я сам служил на флоте (три года на подводной лодке в Полярном), и знаю, как тяжело жить морскому офицеру в разлуке с семьёй. И всякое случается на берегу после длительного похода. Хороший пример – фильм «Первый после Бога».

Если верить документальному фильму, то при ареста на вопрос «Это ваша жена?», Колчак ответил, что не знает эту женщину, и повстречал её только что на станции. Возможно, таким образом он хотел уберечь возлюбленную от ареста. Но этой компрометирующей фразы в фильме «Адмирал» нет. Анна Тимирёва настаивала, что она жена адмирала (коей не была), и чтобы её арестовали вместе с ним. Но если её не арестовали (как показано в фильме «Адмирал»), то на каком основании поместили в тюрьму?
Поэтому закономерен вопрос – Сколько же у вас жён? – заданный простым рабочим адмиралу.

Особенно «резанул» в фильме момент ареста Колчака. Кажется абсолютно неправдоподобным обращение члена иркутского политсовета к своему классовому врагу Колчаку «господин адмирал». Скорее уж было «гражданин Колчак». И эти нереальные слова при аресте: «Прошу прощения. У вас оружие есть? Спасибо».

Колчак, как известно, был ставленником американцев, у которых служит некоторое время после разрыва с Керенским (который был ставленником масонского ордена французов). Известна твёрдость (если не сказать жестокость) Колчака в наведении порядка.
Если верить фильму «Адмирал», то совершенно не понятно, почему такой хороший человек Колчак, перед которым в фильме встают на колени, не победил, а победили плохие большевики. Почему же войска предавали Колчака и переходили на сторону противника?

К сожалению, в фильме «Адмирал» ничего не говорится об арктических экспедициях Колчака, в которых он и заслужил бесспорную славу.
О царском золотом запасе, который Колчак повсюду возил с собой в вагоне, в фильме ни слова. Союзники предлагали передать им золотой запас, но Колчак отказался.
Тело Колчака и царский золотой запас не найдены до сих пор.

Известно, что кино при советской власти было важнейшим из искусств, потому что являлось идеологическим оружием. Кино помогало продавать доверчивым людям ложь в красивой обёртке, внушая как было на самом деле. Кто платит, тот и заказывает, каким будет фильм.

Известны фильмы, имеющие мало общего с исторической правдой, такие как «Октябрь», «Падение Берлина» и многие другие. Некоторые до сих пор считают, что Штирлиц это реальное лицо. Даже шедевр «Броненосец Потёмкин» не лишён этих недостатков. Не было никаких червей в мясе, был хорошо подготовленный мятеж. А расстрел на лестнице такая же выдумка гениального Эйзенштейна, как и памятная коляска с * .

Художник, безусловно, имеет право на собственный взгляд и на художественную интерпретацию. Но лишь когда это не является искажением исторической правды.
Когда в фильме Александра Сокурова «Молох» Адольф Гитлер недоумённо спрашивает про Освенцим «А где это?», недоверие возникает не только к фильму, но и к режиссёру.

Недавно на телеканале «Россия» прошёл цикл документальных фильмов, разоблачающих известные мифы про героев гражданской и Великой Отечественной войны. Так Зоя Космодемьянская, оказывается, была простой поджигательницей крестьянских домов, где ночевали немцы; подвиг Александра Матросова совершил не Александр Матросов; лейтенант Шмидт был просто неудачником, а Павка Корчагин не строил узкоколейку, потому что такой в природе не существовало.

Сознание людей мифологично. И потому опасно лишать людей мифов, которыми они живут с давних пор и которые стали частью их мировоззрения.

Я лично вырос на фильме «Чапаев», и мы верили всему происходящему на экране. Особенно нравилась «психическая атака» офицерского капелевского полка, который с таким воодушевлением расстреливала Анка-пулемётчица. Но если судить по фильму «Адмирал», «психическая атака» вызвана не геройством генерала Капеля, а отсутствием патронов.
Дед рассказывал, что фильм «Чапаев» они в деревенском клубе пересматривали несколько раз подряд, и каждый рад плакали, когда на экране Чапай тонул под градом вражеских пуль. Но оказывается, и это ложь. Умер Василий Иванович (кстати, именно он герой народный анекдотов, а не Колчак) совсем иначе, и так же как Колчак, имел две жены (одну официальную и другую «военно-полевую»).
Видимо, следуя оформившейся традиции, нужно снимать фильм «Чапаев-2», о двух жёнах Василия Ивановича. А чем он хуже Колчака?!

Конечно, Сергею Безрукову (теперь уже народному артисту России) нужна была подобающая роль. И роль белого генерала Капеля (так похожего на Белого из «Бригады» по отваге) пришлась, что называется, по званию. Но думаю, героически идущий в штыковую атаку и стоически перенёсший муки при ампутации генерал Капель – и он бы не смог устоять против «летящего» в легендарной бурке на коне Чапая (в исполнении Бориса Бабочкина).

«Опять власть меняется» – сетовал герой фильма «Свадьба в Малиновке». И теперь уже не Петька, а генерал Капель «светлый человек»; белые – белые и пушистые, ну а красные – кровавые бандиты.

Смею утверждать, что фильм «Адмирал» никогда не станет киноклассикой, как стал фильм «Чапаев». И люди никогда не будут верить адмиралу, как верили Чапаеву.

Подлинное искусство не устаревает, даже если «опять власть меняется». Так не устарели слова крестьянина (в исполнении Бориса Чиркова) в бессмертном фильме «Чапаев»: «Красные придут – грабят, белые придут – грабят. Ну куда крестьянину податься?»

Я ещё в школе недоумевал, почему арестованных министров временного правительства через несколько дней выпустили из Петропавловской крепости. Оказывается, штурму Зимнего Дворца будто бы предшествовала негласная договорённость о передаче власти от временного правительства Советам. Временное правительство не смогло решить насущные проблемы революции, и тогда их взялись решать большевики.

История — это собрание мифов! Сплошная мистификация! Она напоминает мне испорченный телефон. Мы знаем только то, что переписано неоднократно другими, и чему можно только верить. Но почему я должен верить? А вдруг они ошибаются? Может быть, всё было иначе. Мы ищем смысл в истории, опираясь на известные нам факты, но появление новых фактов заставляет по-новому взглянуть на закономерность исторического процесса. А ложь историков, демагогия, дезинформация?.. А эти бесконечные переписывания истории в угоду правителям?.. Уже трудно понять, где правда, а где ложь. Но главное мотивы, мотивы! А их-то и не знает история!
Да, факты есть, но никто не может знать истинных причин, побудительных мотивов. Одним словом, историю сочиняют историки. И никакого смысла в истории нет!
Тот, кто знает историю, скажет только одно: история повторяется, и она ничему не учит!» (из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте <a class="txttohtmllink" href="http://www.newruslit.nm.ru">http://www.newruslit.nm.ru</a>

Мне скажут: ИСКУССТВО ВЫШЕ ПРАВДЫ. – А я отвечу: ИСКУССТВА БЕЗ ПРАВДЫ НЕ БЫВАЕТ!

P.S. Буду признателен, если специалисты-историки уточнят некоторые детали изложенного.

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература

28.10.2008 08:24
 
   
   
 
Класний фільм
Це кіно треба подивитися.Реалістичні зйомки.Багатий сюжет

31.10.2008 13:25
 
   
   
 
Фильм очень здоровский,посмотрите не пожалеете!Все очень натурально!!!

31.10.2008 18:29
 
   
   
 
Сильный, интересный, глубокий фильм. Мне понравился очень...Хоть и были моменты, когда я была не согласна с поступками героев. Но, это жизнь и показана она в нем очень хорошо. Не пожалела, что сходила, осталось много впечатлений.

31.10.2008 23:08
 
   
   
 
фильм АДМИРАЛ
посмотрел... впечатлило...личность...
я руский и чем дальше живу тем больше желею о надруганной РОССИИ,
я уважаю любого кто так защищал бы свою РОДИНУ
...

01.11.2008 22:20
 
   
   
 
...смотрел в кинотеатре...очень впечатляющий фильм, и рекомендую посмотреть его каждому....

02.11.2008 13:15
 
   
   
 
Под огромным впечатлением
Фильм очень насыщенные,красивый,громкий...смотрела в кинотеатре........если честно думала не понравится так как истроические фильмы не очень люблю.....но я оказалась неправа=)Я просто в восторге...хочу смотреть его снова и снова!

03.11.2008 17:21
 
   
   
 
Нормальный фильм, что-то в нём есть.
Впечатляет, заставляет задуматься, перечитать ещё раз биографию Колчака, создаёт образ настоящего мужика, патриота, офицера. Т.е. главную свою задачу выполняет.  Немного передёрнуло от параллели с "Титаником", будем считать - это режисёрским ходом, типа, не придумали ничего  своего, для получения желаемого психологического эффекта, пришлось воспользоваться готовым шаблоном, уже проверенным и отработанным на миллиардах зрителей. Хабенский - нормально сработал. Молодоват для 43 летнего адмирала, страдающего хронической пневмонией и ревматизмом, но это же художественное произведение, сл-но -так надо...  Боярская- не увидел я там явной фальши. Вполне прилично сыграно, НЕ ГОНИТЕ.

03.11.2008 23:53
 
   
   
 
ирония судьбы 3-все те же только на корабле)

06.11.2008 00:05
 
   
   
 
Фильм очень понравился. Но еще больше мне понравился комментарий ekaterina, в котором написаны мои мысли. Вы просто умничка.

11.11.2008 23:58
 
   
   
 
я из Омска,Александра Васильевича уважаю,как флотоводца,гидрографа,но причем сдесь тот человек его однофамилец в кино(Хабенский Костя).Фильм к Колчаку никакого отношения на мой взгляд не имеет.Да и вообще как фильм слабый натуры нет,Омск как третья столица,вообще не показан,а собственно с этими событиями и отождествляют деятельность Колчака,вторую половину его жизни,короче из этого фильма не понятно чем знаменит этот дядька,и вообще фильм ниочем,нельзя так обращаться с историей при всем моем увважении к Косте не понятно,как он согласился сниматься в этом фильме..?

13.11.2008 17:25
 
   
   
 
Хочу заметить... ФИЛЬМ О ЛЮБВИ!!! а потом уже "на фоне исторически важных событий для России".Так и сыграна любовь и в духе того времени и в соответствии событиям/ситуации.
"Распространено мнение, что «триада» актёров Хабенский-Безруков-Боярская была приглашена в фильм «Адмиралъ» после съёмок и выхода на экраны фильма «Ирония судьбы. Продолжение», в котором эти актёры якобы впервые сыграли три главные роли. На самом деле, имела место обратная ситуация. Режиссёр Тимур Бекмамбетов увидел рабочие материалы «Адмирала» и заметил, как хорошо смотрятся Константин Хабенский и Елизавета Боярская. Позже он пригласил Елизавету Боярскую, Константина Хабенского и Сергея Безрукова на главные роли в фильме «Ирония судьбы. Продолжение». Однако, поскольку этот фильм вышел на экраны значительно раньше «Адмирала», в обществе сложилось описанное выше мнение."(с)

14.11.2008 14:46
 
   
   
 
Нормалек

14.11.2008 21:38
 
   
   
 
Хабенский сыграл хорошо. А Лиза Боярская была совсем не к месту. Голос абсолютно не выразительный, речь не внятная - слушать было невозможно, постоянно приходилось напрягаться, что же она сказала и еще пытаться вникнуть в ее слова, чтобы они отложились в памяти. Меня лично это очень огорчило. Сам по себе фильм обычный, сделанный по стандарту "модного" кино.

15.11.2008 13:29
 
   
   
 
Полностью согласна с мнением Николая Кофырина!Я не считаю,что это выдающийся фильм!Не нужно бросаться в крайности.То белые-плохие,то-красные!А исторических событий нужно придерживаться.Нельзя историю подстраивать на "свой лад"!

19.11.2008 20:47
 
   
   
 
Хорошо, что не пошли в кино!!!
Оторвать руки тем, кто написал этот сценарий! Оторвать ноги тому, кто заставил хорошего режиссёра снять этот фильм! Про Лизу Боярскую даже написать страшно! Вдруг обидется и сотворит что-нибудь с собой. Самый лцчший поступок с её стороны был бы просто уйти из профессии. НАВСЕГДА!!! Молодая девушка могла бы хоть что-нибудь изобразить на лице своем кроме этой дурацкой улыбки. Ей наверно кто-то сказал, что надо улыбаться! Зачем так жестоко обманули девушку!
Хабенский все равно хороший!
Лучше всех, бесспорно, Анна Ковальчук! Ей ОСКАРА! Это без иронии! В такой, к сожалению, маленькой роли - столько жизни и настоящих эмоций!
Жаль, что такой героический, трагический человек - Адмирал Колчак так убого показан. Это не к актеру, а к СОЗДАТЕЛЯМ! Большими буквами не потому, что заслужили, а чтобы видно было!
Кино не про людей, а про что не понятно!
Говорят мне, что надо закругляться.... Пожалуй надо...

21.11.2008 01:56
 
   
   
 
Колчак- это личность. Фильм далеко не касается главного. А так, раздолбайствовать на другие аспекты просто скучно. Батальные сцены - неплохо. Кроме санмедпод во время штыковой атаки. Очередной дар феминизму.

27.02.2009 19:52
 
   
   
 
Фильм слабый. Историческую достоверность оставим в стороне, хотя и здесь не всё гладко. Эпопеи не получилось. Мелодрамы тоже. Что вышло? Набор кадров и видов. Нет убедительности. Актёрский состав тоже слабый. Лучше всех со своей ролью справляется, пожалуй, Анна Ковальчук. Хабенский не дотягивает, А Лиза Боярская, на мой взгляд, вообще не актриса. Сужу не только пло этому фильму. Где бы я её не увидела, ни одна изх её ролей меня абсолютно не трогает и ни в чём не убеждает. Да простят меня восторженные зрители, я высказываю только своё мнение (а у меня, кстати, много единомышленников среди моих знакомых, не одна я такая критиканствующая). ФИЛЬМ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ.

30.10.2009 11:42
 
   

Мы на Facebook

Мы на Facebook

 
 
 
 
 

Новости

Новости

 
 
 
 
 


Особенно ждем

Особенно ждем

Ксеркс
Xerxes


Реж. Зак Снайдер
Мстители
The Avengers


3 Мая 2012
Реж. Джосс Уидон
Счастливчик
The Lucky One


Реж. Скотт Хикс
Хитмэн 2
Hitman 2


Реж. Даниэль Бенмаур

Другие премьеры

Другие премьеры

Опасный метод
Германия, Канада, Великобритания, Швейцария
Триллер, Драма
Камень
Россия
Триллер

Отзывов (3)
МЫ. Верим в любовь
Великобритания
Драма, Мелодрама